Вл80с схема управления передним токоприемником

вл80с схема управления передним токоприемником
Омск, 1995. С. 19-29. 294. Галиев И.И., Нехаев В.А. Особое оптимальное управление локомотивом при ведении поезда // Исследование процессов взаимодействия объектов железнодорожного транспорта с окружающей средой / Омский гос. ун-т путей сообщения. Для этого на раму можно напаять или наклеить пластинки меди, латуни толщиной 0,2 — 0,3 мм с выдавленными заклёпочными головками. После прибытия вспомогательного локомотива и устранения препятствия для движения поезда, возобновить движение поезда разрешено только после доклада дежурному по станции о возможности дальнейшего следования. Имеется два вида тормозных систем Матросова, с торможением пружиной, и с торможением воздушным клапаном. Но в отличие от предыдущего типа тормозов, пока давления в тормозной системе нет, ехать не возможно.Тележка трамвая. При выполнении данного этапа следует заполнить таблицу 5.3. Значения Iд целесообразно задать по точкам универсальной магнитной характеристики в диапазоне (0,251,50).Iдн для электровозов и (0,501,50).Iдн для тепловозов.


Крылоав В.В., Казаринов A.B. С. 39-47. 467. Асадченко В.Р. Реализация свойств сцепления колес с рельсами при избыточном скольжении в режиме торможения // Науч. тр. ВНИИЖТ. 1989. / Под ред. Первый случай характерен для грузовых и маневровых локомотивах, а второй — для пассажирских. Если использовать готовый редуктор не удаётся, то его рассчитывают и собирают из шестерней от механических игрушек, старых часов-будильников, фотоаппаратов и др. Поезд — в современном понятии это сформированный и сцепленный состав, состоящий из нескольких вагонов, с одним или несколькими действующими локомотивами или моторными вагонами, приводящих его в движение, и имеющий установленные сигналы (звуковые и видимые), которые обозначают его голову и хвост. Перечень железнодорожных станций, на которых необходимо устанавливать повторительную головку на выходных светофорах, и порядок применения сигналов в таких случаях устанавливаются, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

Требуется меньшая мощность привода для подъёма и опускания полупантографа. Детальные чертежи разрабатывают увеличенными в 2 — 5 раз, а на отдельные мелкие узлы и детали — в 10 раз. Отдельные детали экипажной части при изготовлении их из металла собирают на резьбовых соединениях или на пайке, а при изготовлении их из органического стекла — склеивают.

Похожие записи: