Схема toyota cresta

схема toyota cresta
Servo-assisted brakes, with discs at the front, were fitted. Коробка… работает. На самом деле как-нибудь надо отрегулировать тросик — не буксуя, на разгоне «автомат» держит выбранную передачу, меняя ее только под сброс газа Тормоза — штатные для 1G-GEU — забраковал сам хозяин. При смене поколения радикально был переработан дизайн автомобиля. Воздух в двигатель вроде не поступает (мы ведь его перекрыли), а он «молотит» себе 1800 об/мин. Вашему вниманию представляю фотоотчет об установке обогрева зеркал на Марк 2 в GX110 кузове!


Ein größerer Kühlergrill und andere Rücklichter verliehen dem Fahrzeug ein besseres Aussehen. Inhaltsverzeichnis Der erste Cresta wurde im April 1980 eingeführt und war nur in den Toyota-Vista-Verkaufsstellen in ganz Japan verfügbar. Neu war der 2,0 l-R4-VVTi-Motor 1G-FE mit variabler Ventilsteuerung, der bessere Leistung bot. Эта модель выпускалась с 1977 по 1980. В данном поколении использовались кузова серии X30, X31, X40 и X41. Линейка двигателей включала в себя 4-цилиндровый 3T-U объёмом 1,8 литра, 4-цилиндровый 21R-U, 18R-U и 6-цилиндровый M-U/M-EU — оба объёмом 2 литра. В этой статье не хватает ссылок на источники информации.

Заканчивая описание проблем, наиболее часто возникающих с водяным прогревным устройством, следует отметить следующее. Двигатель тут же сбросил обороты до 400 об/мин. Салон также потребовал штудирования объявлений. У передней панели нет пышности нынешних торпедо, выглядит она легко, но ведь не скажешь, что не симпатично.

Похожие записи: