Схема тормозного крана камаз

схема тормозного крана камаз
Для затормаживания автопоезда запасным тормозом пользоваться рукояткой стояночного тормозного крана, расположенной справа от сиденья водителя. Контур привода тормозных механизмов передних колес обеспечивается сжатым воздухом от тройного за­щитного клапана 15 и ресивера 22. При торможении сжатый воздух из ресивера 22 через нижнюю секцию тормозного крана 14 подается в тормозные камеры 1 передних колес. Главной их проблемой был ужасный скрип, издаваемый при контакте медных тормозных колодок с тормозным диском. По этой, а также иным причинам, на заре автомобилестроения наибольшее распространение получили не дисковые, а барабанные тормозные механизмы. Если он слишком тонок, он не способен рассеивать тепло и в экстремальных ситуациях может просто треснуть.


Барабанные тормоза старинного автомобиля с механическим приводом (барабаны сняты, открывая колодки и механизмы их привода). Уже в начале XX века серийные легковые автомобили стали развивать скорость более 100 км/ч, что сделало жизненно необходимым наличие эффективной тормозной системы. Вакуумный сервопривод педали тормоза получил массовое распространение именно после внедрения дисковых тормозов, так как они в силу своей конструкции требуют большего усилия на педали. Поэтому уже в 1910-х годах большинство автомобилей стало использовать барабанные тормоза, колодки которых были надёжно укрыты внутри барабанов, не проскальзывали и могли служить уже тогда до 1-2 тысяч километров пробега. Anti-lock Braking System). Эта система в её современном виде была разработана в США в конце шестидесятых годов фирмой Bendix и впервые появилась на автомобилях марки Imperial корпорации Chrysler в 1971 модельном году как дополнительное (опциональное, доступное по заказу за доплату) оборудование. Запрос «Тормоза» перенаправляется сюда; о запаздывании реакции системы см.

Решёнными в настоящее время можно считать и проблемы с организацией привода стояночного тормоза при дисковых механизмах тормозов. При этом выпу­скной клапан 3 закрыт, впускной клапан 4 открыт. Пневматический тормозной привод разбит на автономные контуры, отделенные друг от друга защитными клапанами. Тормозной кран стояночного тормоза имеет следящее устройство, которое притормаживает автомобиль с интенсивностью, зависящей от положения рукоятки тормозного крана. Перемещаясь вниз, большой поршень закрывает выпускное отверстие клапана 17 и отрывает его от седла в нижнем корпусе 25. Сжатый воздух из вывода / поступает к выводу IV и далее в испол-нительные механизмы второго контура рабочего тормоза. Топливная система PDE. Ответ: Необходимо обратиться на сервис официального дилера SCANIA для диагностики неисправности.

Похожие записи: