Схема тепловоза 2тэ10ут

схема тепловоза 2тэ10ут
Так называемый «Акт Кауфмана», который должен был вступить в силу с 1 января 1926 года, предписывал всем железным дорогам, чьи линии хотя бы частично находились в границах Нью-Йорка и его пригородов, не использовать на этих линиях никакой другой тяги, кроме электрической. Рессорное подвешивание у этих тепловозов имеют только цилиндрические пружины между хвостовиками букс и рамой тележки (по два комплекта на буксу) и у локомотива отсутствуют продольные балансиры (применено индивидуальное подвешивание). Статический прогиб рессорного подвешивания 140 мм. Поддержание постоянной мощности и реализация главным Генератором максимальной свободной мощности дизеля обеспечивается объединенным регулятором с реостатом в цепи управляющей обмотки амплистата. Тяговые параметры остались такими же, как у тепловозов 2ТЭ10. Запасы топлива и песка возросли до 2×6300 кг и 2×1000 кг соответственно. Электропередача постоянного тока обладает гиперболической тяговой характеристикой, при которой увеличение сопротивления движения вызывает увеличение силы тяги, а уменьшение — ускорение локомотива, легко управляется и регулируется. ТЭ10 (тепловоз с электрической передачей, тип 10) — семейство советских тепловозов с секционной мощностью 3000 л.с., выпускавшихся в общей сложности с 1958 по 2007 годы, то есть на протяжении полувека.


Основными отличиями тепловозов 2ТЭ10В от серийных тепловозов 2ТЭ10Л явились применение бесчелюстных (поводковых) тележек и изменение расположения на них тяговых электродвигателей: все электродвигатели на тележках расположены «гуськом» в сторону середины кузова секции. Над шахтой холодильника и частично над задней кабиной машиниста расположена железо-никелевая аккумуляторная батарея ТПЖН-450. Первый тепловоз ТЭ10-001 имел служебный вес 138 , запас топлива 5500 кг, масла 1450 кг, воды 1500 кг и песка 520 кг. Редуктор представляет собой соединённые зубчатые колёса, располагающиеся на валу ТЭД и оси колёсной пары.

Для случая максимального использования мощности локомотива график такой характеристики представляет собой гиперболу, в каждой точке которой произведение силы тяги на скорость локомотива равно его максимальной мощности. Для более равномерного распределения нагрузок на ролики в зоне их нагружения нагрузка на корпус буксы передается на вертикальные стенки корпуса через «арку». Применение такой конструкции уменьшает необрессоренный вес каждой оси по сравнению с тепловозом ТЭ3 на 90 кг. Кузов выполнен по типу кузова тепловоза 2ТЭ10Л и имеет унифицированные кабины машиниста. Основной проблемой стало адиабатное охлаждение воздуха при расширении, вызывавшее обмерзание цилиндров во время работы. Устойчивая работа двигателя начиналась с 2 об/сек, на меньших оборотах вращение обеспечивалось подачей в цилиндры сжатого воздуха[18]. В дальнейшем В. И. Гриневецкий предложил использовать в качестве передачи гидромуфту. Возбудитель В-600 вместе с вспомогательным генератором ВГТ-275/120 представляют двухмашинный агрегат А-708В, вес которого составляет 400 кг.

Похожие записи: