Схема средств пожаротушения тепловоза 2тэ10в

схема средств пожаротушения тепловоза 2тэ10в
После наложения первого витка жгут необходимо прижать пальцами и убедиться в отсутствии пульса. Влажные перчатки следует протереть сухой тканью снаружи и изнутри. 2.2.7. Перед осмотром аккумуляторных батарей локомотивная бригада должна выключить рубильник и вынуть предохранители. Перед запуском холодного двигателя масляную и водяную системы заправляют горячим маслом и водой. Жгут (закрутку) можно наложить не более чем на один час; при венозном кровотечении (кровь темная, не пульсирует) — наложить на рану салфетку с антисептиком и давящую повязку. Схема ТЭМ2 Схема пневматического тормозного оборудования тепловоза ТЭМ2 Электрическая схема ТЭМ2. Ч1 Электрическая схема ТЭМ2. Ч2 Тепловоз ТЭМ18д Назначение реле и аппаратов ТЭМ18д Схема ТЭМ18Д Инструктивное указание по контролю уровня масла в картере 1-ПДГ4Д Видео.


Электропередача обеспечивает электродинамическое (реостатное) торможение, при котором ТЭД работают как генераторы, нагруженные тормозными реостатами; за счёт сопротивления вращению валов ТЭД осуществляется торможение. Продолжительность технического обслуживания ТО-4 устанавливается начальником дороги с учетом местных условий из расчета 1… 1,2 ч на обточку одной колесной пары. После проследования головной части встречного поезда машинист должен немедленно включить прожектор в положение «яркий свет» для осмотра вагонов встречного поезда. Эти операции локомотивная бригада должна выполнять в защитных очках.

После проведенных операций необходимо убедиться на слух в полной остановке вращения вспомогательных машин, после чего разрешается вход в высоковольтную камеру, снятие ограждений и выполнение осмотра или ремонта. Дорогие посетители на этой страницы вы сможете найти необходимые инструкции, как Министерства путей сообщение, так и новые инструкции разработанные ОАО «РЖД», технологические инструкции на ремонт различного оборудования тягового подвижного состава. Оригинальным в конструкции 100-тонного локомотива являлось то, что на больших скоростях движения второй дизель обеспечивал наддув первого. Кроме того, периодически проверять работу (внешним осмотром) электроаппаратуры, находящейся в аппаратной камере, и производить осмотр экипажной части. В случае появления неисправности в работе дизеля необходимо немедленно принять меры для того, чтобы предупредить возможность аварии дизеля. При необходимости длительной остановки дизеля и когда по температурным условиям нет необходимости в сливе воды из всей системы, слить воду из батареи обогрева и трубопроводов к калориферу. Затем трубопровод насухо протирают и покрывают техническим войлоком, который укрепляют шпагатом и лентой с последующим покрытием асфальто-битумным лаком.

Похожие записи: