Схема системы охлаждения логан 1

схема системы охлаждения логан 1
Корпус насоса сделан из алюминия, на передний конец которого запрессован зубчатый шкив, на другой крыльчатка. В случае выхода её из строя, порвётся ремень ГРМ, на 124 двигател клапана не загнёт, а вот на 21120 — загнёт. Кстати, у Logan эта неприятность встречается в 5 раз чаще, чем бывает в среднем. Электронный «мозг» включает сигнальную лампу, если становится выше 120°С Автомобиль Рено Логан без кондиционера – имеет только одну скорость вращения вентилятора основного радиатора. У автомобиля с кондиционером вентилятор начинает работать на малой скорости, когда антифриз превышает 100°С жары. Вот и говорю Такое чувство что не хватает сил помпе.Совсем немного.Такое может быть вообще?Может крыльчатка помпы износилась?Больне не на чего грешить,наверно. У кого-нибудь есть какие-нибудь мнения по этому поводу?


Если ее нет, защиту поддона картера придется откручивать и снимать, лежа под автомобилем. Система охлаждения на ВАЗ-2112 представляет из себя жидкостную систему, закрытого типа с принудительной рециркуляцией. Так повторяем процедуру раза три что бы бензонасос накачал давление в рампу в достаточной мере. Когда горячий тосол попал в радиатор печки то тепло выдуваемое нам в салон вентилятором было отданно во внешнюю среду.

Далее, жидкость проходит через силовой агрегат, где выходит на помпу, которая проталкивает ее в радиатор. Кроме того он безопасен (5 звезд в EuroNCAP), его дизельные моторы экономичны. Как известно, при нагреве жидкость имеет свойство расширяться, таким образом, жидкости необходимо, куда-то деваться. Эта схема обладает тем преимуществом, что её мощность ощутимо выше, чем у «чистого» нижнеклапанного. Как правило, такие двигатели переделывались из нижнеклапанных в качестве меры текущей модернизации. Модель E320 CDI (2003 г.в.) прошла ресурсный тест журнала AUTO BILD без значительных замечаний.

Похожие записи: