Схема регулировки фар паджеро 2

схема регулировки фар паджеро 2
Delica доступна в многочисленных конфигурациях, включая кузовы минивэн, миниавтобус, пикап. Большую часть машин погубила именно форма профиля и отсутствие крупных окон в нем для промывания и очистки конструкции. Сегодня третий ряд можно купить отдельно, правда, стоит он аж 240 000 рублей — и это не опечатка! Снятие и установка карбюратора Разборка и сборка карбюратора Двигатели с впрыском топлива.


Давайте разберемся, насколько конструкция машины выдержала испытания десятилетиями. Пластик встречается и отечественного изготовителя – несколько компаний освоили мелкосерийное производство. Ранние варианты машин до 1994 года оснащались рессорной задней подвеской, более жесткой. На машинах в специальных исполнениях (в частности, с девятиместным кузовом) такая подвеска применялась и позднее. На версии Evolution, выпускавшейся с 1997 года, подвески спереди и сзади независимые на пружинах. Датчик состоит из подвижного ротора и неподвижного статора. Перед проведением регулировки нужно снабдить машину дополнительной нагрузкой в 70 килограмм — подойдет все, что угодно и помещается в ваше авто. Комплектовалась МКП-4 и МКП-5 а также АКП-3. В 1986 году увидело свет третье поколение Mitsubishi Delica Star Wagon(название для Японского, Австралийского, Тайваньского рынка). В Европе, Африке и Арабских Эмиратах модель стала продаваться под именем L300, в Америке Mitsubishi Van или Wagon.

Как следствие – сгнившие баки, горловины и магистрали. Не удивляйтесь. К счастью, машины после рестайлинга 1997 года имеют чуть лучше проработанную конструкцию брызговиков и крыльев, и они реже нуждаются в серьезном кузовном ремонте. Рулевое управление На фото: Mitsubishi Pajero Metal Top ‘1997–99 И снова ничего вечного. На машинах с левым рулем есть множество нареканий на сошку и маятниковый рычаг. Самым распространенным является электромеханический корректор фар, которым оборудуются галогенные фары. Ломаются стеклоподъемники, центральный замок, начинка наружных зеркал и многое другое. Пересекаться потоки света (их горизонтальная и наклонная часть) обязаны в точке пересечения ниже и выше центра лампочек на 12 и 22 см соответственно. Если пружины в хорошем состоянии, то основной расходник – это подушки крепления рычага-«клюшки» к траверсе рамы. А основная проблема – вышеупомянутое разрушение отверстий крепления рычагов на раме.

Похожие записи: