Схема работы масляного компрессора

схема работы масляного компрессора
Таким образом, дополнительная мощность мотора компрессора и конденсатора, потраченная на нагнетание и конденсацию дополнительного массового расхода хладагента, поступающего в переохладитель, а не в испарители, расходуется безрезультатно. Главная принцип работы холодильника Холодильный агрегат работает следующим образом. Так как масляная пленка между пластинами и статором всего несколько микрон, то любая пыль, тем более твердые частички крупнее размеров, выступают как абразив, который царапает статор и делает выработку по пластинам. Компрессор можно снабдить радиатором масло — вода, который при охлаждении образует горячую воду отдавая при этом обратно 70% энергии. Расчёт винтовых компрессоров Битцер с экономайзером производится по программе подбора оборудования Bitzer Software. Учёными ведущих профильных американских и европейских университетов создана стройная научная база проектирования холодильных систем, разработаны корректные программы термодинамического расчёта различных холодильных циклов для установок на различных современных хладагентах.


Для отключения электродвигателя при опасном повышении силы тока предназначено реле тепловой защиты. С одной стороны оно защищает электродвигатель от перегрева и поломки, а с другой от пожара. При расчётах по программе можно также ввести и индивидуальные значения переохлаждения, но при работе установки с меньшей разницей (tcu-tms) обеспечить стабильное переохлаждение затруднительно. Всасывающий и нагнетательный клапан цилиндра высокого давления Бежецких поршневых компрессоров С415М ( С 415 М, С-415М1), С416М ( С 416 М, С-416М1) имеет по одной клапанной пластине толщиной 0,36 мм, размещенной в направляющем гнезде. Конденсатор обязательно должен хорошо охлаждаться – это залог нормальной работы холодильника. Такое значительное распространение компрессоры подобного типа получили из-за своих технических характеристик. К примеру, одним из весомейших показателей является высокое давление на выходе — до 30 атмосфер. Этот двигатель в течение ряда лет успешно эксплуатировался на самолете Ту-124. Накопленный при этом опыт был использован в дальнейшем при создании новых, более совершенных ТРДД в ряде конструкторских бюро нашей страны. В результате в конце 60-х и начале 70-х гг.

Авторы признательны также сотрудникам кафедры Конструкции и прочности авиационных двигателей КИИГА Г. В. Барановой и Л. И. Левочкиной за помощь в подготовке рукописи к изданию. Сжатый воздух, выходящий с винтового компрессора, является уже в значительной степени очищенным. Чтобы понять, как это происходит достаточно просто вспомнить обычный насос, которым в детстве Вы накачивали мячи или велосипедные шины. При использовании такого оборудования необходимо использовать различные масла которые нужны для обеспечения работы, при температуры нагнетаемого воздуха с выше 100 градусов.

Похожие записи: