Схема подключения сигнализации к центральному замку ваз

схема подключения сигнализации к центральному замку ваз
Осадите её ударами молотка, конечно с разумным усилием. Если вы еще полны сил и энергии повторите регулировки еще разок. Если аккумулятор и электрические цепи в нормальном состоянии, снимите разъем с контакта тягового реле, подключите к нему вольтметр и проверьте, что на него подается напряжение при включении стартера.


Главное запомнить, в каком направлении они намотаны относительно корпуса катушки и, в какой последовательности. Автомобильный замок с полярностью переменной – очень капризный, подключение к нему нужно осуществлять непосредственно к силовым бортовым проводам. Убедитесь, что сирена и провода недоступны из-под машины. Так! Благо рядом с домом друга — прикурили.

Разве что со снятием заднего подшипника бывают проблемки. Но для смазки его снимать не надо. Причина не работы счетчика заключалось в прокручивании оси большого счетчика относительно первичной шестиренки, которая крутит через маленькую звездочку малый счетчик. Это такой тип вредный (частенько у американцев встречается). Здесь придётся подключаться прямо к силовым проводам. Два крайних-длинные и проходят через стардер, двигатель и вкручиваютс в кронштейн.

Похожие записи: