Схема подключения переднего привода на логане

Силуминовый блок цилиндров со съемными гильзами обеспечивал небольшую массу, быстрое охлаждение и значительно упрощал процедуру капитального ремонта, но при больших тепловых нагрузках и перегреве конструкция могла «поплыть», тем самом смещая гнезда коренных подшипников. Логично бы сказать о неизменных ценностях и по части трансмиссии, но нет, Hover не устоял перед соблазнами современности — наряду с традиционной для внедорожников схемой появился и «легковой» вариант полного привода. Если к моменту презентации ГАЗ-3101 в 1973-м году застой экономики тормозил его развитие, то к концу десятилетия он почти полностью парализовал всю разработку новых моделей. Поэтому к концу 1960-х годов советские автомобили имели свою нишу в экспортном рынке и своих преданных покупателей.

Литой чугунный распредвал вместо кованного стального, подшипники которого не были съемными, а наглухо запрессованные в блок. Подкапотный блок предохранителей расположен у левой стойки. В нем нет запасных защитников цепей, как и их обозначений. При этом, те немногие декорации стали намного контрастнее. Все оригиналы имеют свой уникальный кодовый номер, гарантию производителя и высокую цену. Упростилось и обслуживание фар, так как замена перегоревшей лампочки не требовала демонтажа передка и самой фары, доступ был со стороны моторного отсека.
При этом ВАЗ смог получить крупные суммы, чтобы оплатить немецкому концерну Porsche разработку нового поколения переднеприводных автомобилей — «Спутник». По сравнению с другими проектами, ГАЗ-3102 был полностью проработан, но государственного заказа на опытно-промышленную партию не поступало. Заводские допуски и деформация силумина приводила к частым потекам масла. Для более серьезного Off-road нужно брать бензиновую машинуКак внедорожник, Hover в стоке — не экстремал, хотя бы из-за геометрических особенностей, но и с паркетниками ему рядом не стоять. Предполагалось, что автомобиль будет готов к серийному производству к 1978-му году, то есть ровно к десятилетию дебюта ГАЗ-24 и двадцатилетию серийного пуска ГАЗ-М-21. Но совокупность политики министерства и общей стагнации советской экономики (см.

Похожие записи: