Схема подключения циркуляционного насоса у т-4 аав

При этом методе ремонта особое значение имеет график работ, так как значительная плотность работ при ограниченном времени на их выполнения требует строжайшего соблюдения технологической дисциплины. Зазоры между выступающими частями рамы и тележек вагона должны быть не менее 75мм по концам тележки и не менее 50мм в середине. При стационарном методе вагоны от начала до конца ремонта на одних и тех же рабочих местах. На каждом из них производится полный комплекс работ по ремонту вагонов. Различают лабиринтный и циклический способы отделения масла от газов. Установка электрических стеклоподьемников Spal de luxe (rus.) Отчет по ремонту с фото.

Техническое обслуживание производится на специализированных путях №32, 33 в крытом здании ЦОРПВ, оснащённых необходимым оборудованием и приспособлениями. Осмотреть все части рамы, при этом особое внимание обратить на сварные швы концевых, продольных и промежуточных балок. Картерные газы, проходя через маслоотделитель, приходят во вращательное движение. Клапан вентиляции картера служит для регулирования давления поступающих во впускной коллектор картерных газов. Проверить состояние окраски вагона. В местах повреждения окраску восстановить.
Чтобы был лучше ясен масштаб — слева на желтой металлоконструкции видны лесенки и площадки для прохода людей 13. Как уже было указано выше, РЛС Дон имеет (как и все современные РЛС) фазированную антенную решетку. Народные массы с энтузиазмом встретили решение лидера КПРФ. Сталин сегодня был в большом почете. А вот Ленина практически не встречалось. Конденсат пара, отработанного в турбине, после смешения с отсепарированной водой, по опускным трубопроводам возвращается к всасывающему коллектору главных циркуляционных насосов. Противоракеты размещены в шахтных пусковых установках, расположенных в позиционных районах вокруг Москвы.

Похожие записи: