Схема подключения бесконтактного зажигания на класику

схема подключения бесконтактного зажигания на класику
Перед окончательной затяжкой восьми винтов нажать до упора рычаг ручной подкачки.Засорение топливопровода, сетчатых фильтров, клапанов в бензонасосе. Установить и устранить причину неисправности.Вывернуть датчик давления масла. Поиск неисправностей в этой системе осуществлять только на диагностических стендах станций технического обслуживания автомобилей.Неисправности системы питанияПроверить поступление топлива в карбюратор. Полное закрытие вторичной камеры заслонкой удается выполнить регулировкой и проверкой легкости поворотов заслонки вторичной камеры.Двигатель не развивает полной мощности и имеет плохую приемистость (постепенное снижение тяговых качеств автомобиля.


Чтобы убедиться, работает ли контактная группа включателя (замка) зажигания, отдельным проводом коснуться вывода «+» аккумулятора и клемм «+Б» (батарея) или ВК (включение) катушки зажигания. Разъединить разъем коммутатора, зачистить контакты и распылить аэрозоль WD-40, восстанавливающий электрический контакт.Проверить микропроцессорную систему управления двигателем. Временно при сборке верхнюю втулку установить внизу хвостовика, а нижнюю наверху или заменить втулки новыми, выточенными из оловянистой бронзы на токарном станке.Двигатель при трогании с места глохнетНеисправности карбюратораУровень бензина в поплавковой камере превышает норму. Установку производить согласно инструкции по эксплуатации автомобиля. Не забывать, что в процессе работы двигателя зазор в свече увеличивается в среднем на 0,015 мм на каждые 1000 км.Большой люфт в подшипниках валика распределителя зажигания.

Зарисовать схему присоединения проводов к контактной группе и снять с нее провода. Отрегулировать зажигание, установив его для использования низкооктанового топлива в двигателе с повышенной степенью сжатия. Транзисторный коммутатор служит для прерывания тока в цепи первичной обмотки катушки зажигания в соответствии с сигналами датчика импульсов.

Похожие записи: