Схема питания бензонасоса бмв е39

схема питания бензонасоса бмв е39
Меряем напряжение: если упало до нормы – оставляем, если нет — делаем несколько раз (обычно баллона очистителя хватает). Вопрос: Завел машину, залил антифриз по инструкции. Совет: Почисти контакты разъёма на эбу, находится около аккумулятора. Похож на дисбалансированный вентилятор, не путать с естественным свистом Бросает масло в выхлоп, сзади паровоз Потеря тяги Механический обрыв крыльчатки. После этого по трубке «подходим» к какому-нибудь устройству. Завожу утром на холодную, минут 10 еду нормально и начинается, примерно когда температура около 90. Решение: Поменял датчик КОЛЕНВАЛА и всё в порядке.


Звук мотора немножко изменился, на холостых работает ровно, заводится хорошо. Совет: Была такая ерунда, в терморезисторе при определенной температуре был провал и мозги получали сигнал на аварию и включали пропеллеры. Для этого отщелкиваем 6 защелок выкручиваем два бота и разъединяем воздуховод на две части.

Решил снимать и чистить впускной коллектор и клапан EGR. Потрачено было 2 баллона с очистителем карбюратора и 2л бензина. Физика процесса проста: гидрокомпенсаторы при высоком давлении выполняют роль гидроцилиндров, приоткрывая клапана, отсюда и плохой запуск когда авто заглохло. В старых моторах обычно рвало прокладку масляного фильтра. Нормами Евро-2 запрещен контакт вентиляции бензобака с атмосферой, пары бензина должны собираться (адсорбироваться) и при продувке посылаться в цилиндры на дожиг.

Похожие записи: