Схема панели приборов, электронный спидометр

схема панели приборов, электронный спидометр
После окончания тестирования следует пауза, и блок индикации на автомобилях ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 переходит в режим предвыездного контроля параметров. Рис 9 – Схема подключения панели а6 на ауди 100 с4. Подходящего разъема который одевается на стрекозу я не нашел, поэтому пришлось провода подпаять. При увеличении нагрузки реле-регулятор увеличивает длительность токов управления в обмотку возбуждения генератора и тем самым заставляет генератор отдавать бОльший ток при постоянном напряжении. Новый запрессовываем, положив старый подшипник по верх нового и ударяя по нему молотком через подходящий отрезок трубы. Именно поэтому и рекомендуют ставить с увеличенным аккумулятором — помощнее генератор. В бортовой сети есть реле-регулятор, задача которого удерживать напряжение в определенных пределах.


Дал спецам книгу по VW с подробным описанием всех схем и электрики. Для подключения датчика к спидометру необходимо правильно ориентировать контакты: №1 — +12В №2 – сигнал №3 – «масса» Датчик выдает 6 импульсов на один пройденный метр пути. Передний — большой 6303 RS или 6303 2RS(резиновая крышка-уплотнение), 17мм вн, 47мм наруж., 14мм толщина. Подробный список компонентов представлен в файлах проекта платы и схемы принципиальной электрической в формате программы Diptrace. После этого можно прозвонить тестером или лампочкой обмотки на разрыв. 7. Закончив намотку (фух, сколько пива можно было выпить за это время J), приступаем к сборке.

Кроме этого, на приборной панели расположены выключатели зажигания основного двигателя (R-503) и вспомогательного (привода помпы хим. системы), кронштейны крепления GPS (обычно Garmin 72, 76 или Е-МАР) и, тогда, компас снимается. Маленький шкив позволяет на холостых оборотах питать карлсоны без расхода аккумулятора. Получилось уже на этот ЧЯ достаточно много реле и предохранителей. Четыре дня проездил, заводился наверно раз 40-50 — ни одного сбоя.

Похожие записи: