Схема крепления топливного коллектора шевроле авео

Новая прокладка при установке катализатора Заводите двигатель и наслаждаетесь новым звуком работы выхлопной системы и увеличенной мощностью и резвостью двигателя. Попытаться запустить двигатель при помощи пусковой рукоятки, замкнув только на время пуска клеммы ВК и ВК-Б на четырехклеммовой катушке зажигания Б 115-В от «Москвича» и «Волги».Неисправности системы зажиганияНеисправна свеча. Общий вид двигателя представлен на Фото 1 В режиме холостого хода реализуется экономичный режим работы, при котором соотношение топливо-воздушной смеси составляет 25-1, о чем свидетельствует лампочка на панели приборов «ECONOM». При этом длительность импульса форсунок составляет, примерно, 0.6 мс. Дымок с запахом выхлопных газов выходит наружу при снятии пробки маслозаливной горловины. При этом интегрированный нагревающий элемент устанавливает температуру области от 700 до 800 градусов.

Неисправности карбюратора (плохое смесеобразование)При отказе элементов, участвующих в процессе смесеобразования, нормальный пуск двигателя затруднен. На характер пуска двигателя в холодное время года влияет воздушная заслонка, которая может не обеспечить нужный состав топлива. При исправной первичной цепи и включенном зажигании лампа будет гореть при разомкнутых контактах прерывателя. Осмотреть шлицевые соединения со стороны эластичной муфты и смазать их через отверстие, закрываемое пробкой. Оно должно быть целым и эластичным, в противном случае стоит его заменить (или пробку в целом); Вывернете зонтик из штуцера.
Повернуть коленчатый вал: стартером, вручную поворотом колеса или ключом. При этом, для более полного наполнения цилиндров воздухом, используется режим изменения фаз газораспределения (VVT-i) и режим изменения сечения впускного коллектора. Моменты затяжки резьбовых соединений Без динамометрического ключа в ремонте двигателя делать нечего! Лампа мигает, коммутатор выдает импульсы тока на катушку зажигания – цепь низкого напряжения исправна. Очистить от нагара и заменить поломанные детали и детали, создавшие зазоры в сопряжении, близкие к предельным.Неисправности механизма газораспределенияИзнос, старение, поломка маслосъемных колпачков впускных клапанов. Осмотреть насос и проверить наличие и непрерывность струи бензина первичной камеры (карбюратор типа «Озон») или через распылители первичной и вторичной камер (карбюратор типа «Солекс») при открытии дроссельных заслонок.

Похожие записи: