Схема кранбалки ст электрическим тормозом

схема кранбалки ст электрическим тормозом
Принципиальные электрические схемы тельфера можно найти здесь Механическое оборудование электротали MH включает в себя такие важные конструктивные элементы и сборочные единицы, как подъемный барабан, редуктор, соединительная муфта, крюковая подвеска, ходовая тележка, грузовой канат. Оперативное напряжение к катушке реле и контакторов — 42 V, частота -50 Hz. Большей частью электрическое оснащение находится в командном ящике, прикрепленном преимущественно к корпусу тали. Цепь управления 42 В Принципиальная электрическая схема электроталей грузоподъемностью 0,25 и 0,5 т оборудованных приводом передвижения. Контакты концевых выключателей подъема и спуска установлены в клеммной коробке двигателя подъема.


Электротельферы подвесных кранов на 1…10 тонн в зависимости от грузоподъёмности перемещаются одним или двумя мотор-редукторами с напряжением питания 220/380 вольт. Запчасти к талям РОССИЯИзготавливаем и поставляем запчасти для электроталей.Для узлов: Грузоупорный тормоз, приводная и неприводная тележка, колодочный тормоз, редуктор подъема, мотор-барабана и других. Управление механизмами осуществляется с пола, из кабины и дистанционно. При этом цена подвесной кран балки, изготовленной по индивидуальному заказу, остаётся инвестиционно привлекательной. Полиспаст по своему принципу действия подобен рычагу: выигрыш в силе равен проигрышу в расстоянии при теоретическом равенстве совершаемых работ.

Расстояние между подвесками при натянутом кабеле должно быть в пределах 1400 — 1800 мм. При этом даже у такого простого в использовании устройства есть и недостатки: невысокая скорость подъема, физическая нагрузка работников. Иногда вместо кран-балки ставится монорельс с талью и выводом на улицу.

Похожие записи: