Схема контактного зажигания газ

схема контактного зажигания газ
Рабочий диапазон измерения разрежения 0-600 мм. рт. ст….До Элары был произведен переход на 131 коммутатор, исключен доб. резистор и поставлена зубильная бобина производства Пекар. [Маламут] Апрель 2003 см. также: наверх Как изолировать от воды трамблер? Основная функция катушки зажигания — трансформирование низкого (12 вольт) напряжения в высоковольтный (десятки тысяч вольт) импульс, способный «пробить» искровой промежуток на свече. Высоковольтные провода служат для подачи тока высокого напряжения от катушки зажигания к распределителю и от распределителя на свечи зажигания. Преимущество: позволяет упростить схему зажигания; причём, в случае двухцилиндровых двигателей — кардинально.


Справочно: на последующих версиях автомобиля устанавливалось транзисторное зажигание. На автомобилях более старых марок устанавливалась контактная система зажигания. Что зимой, что летом- одним светом:). Заводиться лучше. Затем олеумом заполняют цистерны, формируют железнодорожные составы и отправляют потребителю. Установил коммутатор и катушку от 2108, спаял конвертор (к восьмерочному коммутатору подключаются кулачки вместо датчика Холла). Если выходит из строя коммутатор, переключу провод от кулачков на старую катушку и можно дальше ехать на кулачковом зажигании.

Кратко рассмотрим основные датчики микропроцессорной системы управления зажиганием: — Датчики положения коленчатого и распределительного вала. Прерыватель и распределитель конструктивно объединены в одном корпусе и приводятся в действие от коленчатого вала двигателя. Индуктивный датчик положения коленчатого вала регистрирует момент искрообразования при прохождении мимо него отсутствующих зубцов на зубчатом венце, который вращается совместно с коленчатым валом двигателя. Трамблер, катушку зажигания, колпачки свечей и все соединения (фильтр, карбюратор и т. д.) обрабатываем белым силиконовым герметиком. В вентиляционном отверстии распределителя нарезается резьба, герметизируется и вкручивается сапун, от которого отходит в салон трубка для вентиляции трамблера. При этом также используются датчики разных типов — но наиболее часто индуктивные датчики и датчики Холла. — Датчик детонации — устанавливается на блоке двигателя. Во время работы двигателя датчик генерирует сигнал с частотой и амплитудой, зависящей от частоты и амплитуды вибрации двигателя.

Похожие записи: