Схема коллекторных двигателей

схема коллекторных двигателей
Его момент прямо пропорционален току якоря, а частота вращения (по крайней мере холостой ход) прямо пропорциональна приложенному напряжению. Поэтому когда движок проверяют, пользуются дополнительным балластом в схеме питания. Простую схему управления двигателем постоянного тока можно собирать из полевого транзистора. Он играет роль электронного ключа, который переключает схему питания двигателя после подачи напряжения на базу. Они имеют разные конструктивные особенности, но общие принципы работы, основанные на воздействии вращающегося электромагнитного поля статора на поле ротора, передающее вращение приводу. Такие модели обладают большим пусковым моментом и могут работать не только на постоянном, но и на переменном токе. Подведем итог: делать вывод об исправности двигателя дрели можно только после проверки напряжения на щетках коллекторного узла, а не контактах вилки.


Потенциометр электрически изолирован от сети, что повышает безопасность пользования регулятором. Путем кратковременной подачи напряжения с определенным периодом можно добиться плавного регулирования скорости вращения вала. Причины плохого состояния изоляции могут быть разными: от механического нарушения слоя лакокрасочного покрытия проводов до повышенной влажности внутри корпуса. Коллекторные машины здесь сразу исключаются из конкуренции по причине ненадежности коллекторного узла. Но остались еще четыре – синхронный, асинхронный, и два типа вентильно-индукторных. Надо изобретать дальше. Но мораль статьи такова – если вы хотите сравнить между собой разные типы регулируемого электропривода, то нужно сравнивать на конкретной задаче с конкретной требуемой механической характеристикой по всем-всем параметрам, а не просто по мощности. Этим и обусловлена экономичность регулирования скорости вращения трехфазного коллекторного двигателя путем введения в его вторичную цепь добавочной э.д.с. При положении щеток, показанном на рис. 7-4, скорость вращения ротора близка к синхронной.

Особенности применения двигателей BLDC: более сложная система управления с обратной связью по положению ротора; пульсации крутящего момента. Минусы этого двигателя тоже есть: напрямую от сети он крутиться не может, так как, в отличие от классических синхронных машин, ВИД НВ не имеет асинхронной пусковой обмотки на роторе. Проблема несколько решается специальным профилированием формы тока фазы, а также увеличением количества фаз.Однако даже при этих недостатках двигатели остаются перспективными в качестве регулируемого привода. Как и в предыдущем пункте, это поможет защитить линию тактирования от помех.

Похожие записи: