Схема этапов продаж автомобиля

схема этапов продаж автомобиля
Папа говорит сыну: «Если человек в чем-то уверен на 100 % и не подвергает это критическому сомнению, то этот человек ― недалекий человек»! «Правда, папа»? ― переспрашивает сын. «Абсолютно»! ― добавляет папа. Берет друг билет, смотрит на него и говорит с некоторой иронией и легким разочарованием: «Вопросы-то все те же». «Вопросы все те же, ― парирует профессор с мудрой улыбкой, ― ответы ― другие»! Какие вопросы в продажах, и какие ответы? Первый — это небольшие российские компании (парк автомобилей до 10 машин). Второй — средние и крупные российские (парк более 10 автомобилей) структуры. Вместо взаимовыгодного сотрудничества, вместо партнёрства, вы предлагаете ему оказать вам услугу — воспользоваться вашей услугой за его деньги.


Потом вы можете пойти дальше: после первого «нет» всё-равно пытаться продать собаку и так до тех пор, пока человек не повесит трубку. Карта Alfa-cash ― круглосуточная само инкассация, быстро, технологично, удобно, для вас это сервис, снижение расходов и простота. Стороны должны прийти к полному согласию, предварительно обсудив все детали будущей сделки в устной форме. Основные клиенты — компании среднего и крупного бизнеса.

Вам будет намного проще наладить эмоциональный контакт и войти в доверие клиента, если вы будете называть его по имени. Результат бывает очень интересным (например, при разводе семейной пары — автомобиль под арестом). Заходим по ссылке. Возьмем технологию, которую я называю «Трехлепестковый лотос продаж». Очень важным является умение менеджера по продажам рассказывать клиенту о плюсах компании, продукта, услуги, решения. Накопительная воронка показывает, сколько лидов прошло через каждый статус за заданный период времени.

Похожие записи: