Схема электрооборудования уаз буханка 3909

схема электрооборудования уаз буханка 3909
Генератор загерметил: Обмотку статора залил эпоксидкой, тщательно, в несколько заходов. Чтоб и салон уаз буханка был на высоте! В стандартном ульяновском внедорожнике его, говоря мягко, не хватает. Проверяется это так — на снятом стартере подаешь плюс на клемму управления втягивающим реле («+» к силовому болту не цепляй, а корпус стартера прицепи к массе). При этом бендикс выскакивает, а якорь не крутится. Стало быть запас отдаваемого тока у генератора должен быть бОльшим. Прежде чем купить лебедку, нужно определиться с техническими характеристиками установки.


Эффект сразу заметил — провод от гена перестал раскаляться, стартер раза в 2 быстрее стал крутится. Мне делать нечего, продавцу тоже, он сытый и добрый… В результате прямых лампочек по цене до30 рублей (магазин недорогой) не находим вообще. Вклеивай туда стекло фары-искателя, и вставля в корпус. Обкатка. Пуск и останов двигателя. (269 Кб) ТО. Двигатель УМЗ-4218. Двигатель ЗМЗ-409. (263 Кб) Трансмиссия.

Дисковые тормоза на «буханку» на («колхозные») мосты УАЗ. Тормоза автомобилей УАЗ. Дисковые тормоза на редукторные («военные») мосты УАЗ. Тормозные жидкости. Родной жгут с разъемами найти также не удалось. Планировал сделать его герметичным и поместить на переднюю панель моторного отсека, поскольку там не особо жизнено-важная электроника, зато позволит все силовые провода сделать короткими.

Похожие записи: