Схема двигателя ситроен джампер 2.2 дизель

Давление топлива в модуле сопряжения поддерживается клапаном постоянного давления в обратной магистрали приблизительно на уровне 10 бар. Версия СР3.4 используется только на грузовиках и автобусах. В лёгких грузовиках и коммерческих автомобилях других типов (пикапы) могут также использоваться ТНВД, первоначально спроектированные для легковых автомобилей. Линия подачи топлива под высоким давлением в рампу имеет ответвление, которое проходит через Клапан регулировки давления для слива лишнего топлива в бак.

Обе колбы модуля сопряжения двигаются вверх, а клапан переключения прижимается в своем гнезде. За счет этого перекрывается путь высокому давлению топлива к обратной магистрали. Как и в 2.5 TD, могут осыпаться стенки цилиндров. Это давление топлива необходимо для работы клапанов впрыска. Благодаря этому за клапаном создается давление, которое воздействует на регулирующий плунжер.
Система характеризуется наличием погружного электрического топливного насоса, который подает топливо к ТНВД под давлением 2,6 бар и с производительностью 160 л/час (может меняться в зависимости от модели автомобиля). Электрический топливный насос постоянно активирован при работающем двигателе. Под действием этого перепада давления впускной клапан открывается, и топливо затекает в камеру сжатия. При слишком высокой температуре в подающей магистрали, для защиты насоса высокого давления мощность двигателя ограничивается.

Похожие записи: