Схема цепей управления вспомогательными машинами

схема цепей управления вспомогательными машинами
Тележка включает в себя раму, колесные пары с буксами, подвески тяговых двигателей, тяговые передачи, рессорное подвешивание, рычажно-тормозные передачи. Электровоз. — изд. 5-е, переработанное. — Москва: Трансжелдориздат, 1956. — 628 с. Автоматические тормоза подвижного Москва «Транспорт» 1983г.Очередная книга по устройству автоматических тормозов подвижного состава, однако наилучшем для изучения я считаю иллюстрированное пособие В.И. Крылова, Е.В. Клыкова, В.Я. Ясенцева В.Ф. про которое я писал выше. Отечественные электровозы имеют две, четыре или шесть тележек.


Генератор тока управления, вырабатывавший постоянный ток напряжением 50 В, имел отдельный приводной электродвигатель. Большое внимание уделено повышению эффективности их технической эксплуатации. Книга тепловоз ТГМ23. Москва «Транспорт» 1973г. В книге приведена подробная техническая характеристика тепловоза ТГМ23, описаны конструктивные особенности дизеля и дизельных систем, гидравлической передачи и вспомогательного оборудования, экипажной части и электрооборудования. Два центробежных насоса обеспечивали циркуляцию охлаждающей жидкости игнитронов, а третий — масла трансформатора.

XII. Проверка работы цепей электровоза после текущих ремонтов ТР-1 и ТР-2. Рассмотрены тепловые режимы работы электрических машин, силы действующие на поезд, их влияние на характер его движения.Данная книга больше пригодится студентам ВУЗов и техникумов. Выпрямительная установка ВУК-4000Т электровозов ВЛ80Т, ВЛ80С Также значительно изменена электрическая схема — на электровозе установлен реостатный тормоз. Каждая зона обеспечивается подключением к соответствующим отводам тяговой обмотки силового трансформатора. В цепь каждого отвода трансформатора (всего отводов четыре) включена своя группа тиристоров.

Похожие записи: