Схема аккумулятора иж планета 5

схема аккумулятора иж планета 5
Скопился топливный конденсат в кривошипной камере двигателя, что приводит к переобогащению горючей смеси и невозможности ее воспламенения 5. Перекрыв подачу топлива и открыв клапан декомпрессора, несколькими медленными движениями рычага кик-стартера продуть кривошипную камеру и цилиндр. Причиной тому возникавшие технические проблемы в эксплуатации, в частности, на мотоцикле со временем постоянно сбивался угол опережения зажигания, так же расшатывался подшипник якоря. Нижняя часть рамы служила так же и корпусом глушителя — эта особенность была характерна для всех пяти мотоциклов первой серии. Бронепровод лучше использовать силиконовый, хотя я и на обычном, медном ездил. Для предотвращения подобной неисправности применяйте рекомендованное масло, соответствующее температуре окружающего воздуха (см. выше) 3. Коробление ведомых дисков (из-за их перегрева), неравномерное усилие пружин 3. Разобрать сцепление, проверив состояние дисков. Кроме того двигатель на БЗС можно запустить даже с прилично подсевшим аккумулятором, и особо не напрягаясь.


Если их перепутать между собой, ничего не произойдет, но и искры не будет. Впервые в практике отечественного мотоциклостроения была внедрена система раздельной смазки двигателя с помощью автоматического устройства для дозировки масла, что снизило токсичность выпускных газов. Последние модификации «Иж Юпитер-5» имеют индекс −03 и оборудованы двигателем ИЖ Ю-5 сб 1-08.10 с жидкостной системой охлаждения и мощностью 25 л.с. Использование жидкостного охлаждения даёт возможность снизить расход топлива, уменьшить уровень шума и обеспечивает устойчивую работу двигателя.

Повреждение троса привода тормоза Смазать трос, кулачок и шарниры привода. Звук звонкий, он усиливается, если резко приоткрыть дроссель. Деформация тяг, рычагов или других деталей привода Смазать кулачок и шарниры привода. Провод можно просто обрезать ножом у основания родного надсвечника и крепления в катушку. И вкрутить в родную люльку и катушку зажигания как обычный, медный бронепровод.На электронке езжу уже год, никаких проблем не было, забыл что такое выставлять зажигание. Катушка зажигания остается родной в моем случае, но можно использовать газелевскую на два выхода. С такой катушкой можно вкрутить в головку планеты вторую свечу вместо декомпрессора, и за счет поджига топлива сразу в двух местах получаем более качественное сгорание топливной смеси.

Похожие записи: