Системы зажигания транзисторная схема

системы зажигания транзисторная схема
Высоковольтные провода — по причине старения изоляции, высокого передаваемого напряжения и постоянного механического воздействия (соединение неподвижной катушки зажигания и вибрирущего двигателя). Катушка (или модуль) зажигания — старение изоляции в обмотках. Основной принцип, который реализуется при ее построении – повышение надежности и эффективности работы всей системы. Вторичная обмотка имеет 41500 витков; один конец ее соединен с корпусом катушки, на массу.


Расходящиеся с увеличением частоты вращения коленчатого вала грузики рабочим профилем А перекатываются по рабочей плоскости Б поводковой пластины кулачка в сторону вращения вала распределителя. В результате этого контакты размыкаются раньше, и угол опережения зажигания увеличивается. Вскоре Роберт Бош начал мелкосерийное производство таких систем. Искрообразование прекратится, что вызовет уменьшение частоты вращения коленчатого вала двигателя до такого значения, при котором напряжение в бортовой сети будет составлять менее 16 В. Схема защиты срабатывает только при вращении вала датчика-распределителя. Угол опережения зажигания тем больше, чем выше частота вращения коленчатого вала. С уменьшением частоты вращения коленчатого вала пружины, противодействующие поворачиванию грузиков, возвращаются в исходное положение, поворачивая кулачок против направления вращения. Затем на экранирующую оплетку провода надевают накидную гайку 10 и наружную конусную втулку 3. На внутреннюю конусную втулку 4 натягивают экранирующую оплетку ), которую зажимают наружной втулкой.

Центробежный регулятор опережения зажигания предназначен для изменения момента возникновения искры между электродами свечей зажигания, в зависимости от скорости вращения коленчатого вала двигателя. Автомобиль служит для быстрого перемещения грузов и пассажиров по различным типам дорог и местности. Если двигатель одноцилиндровый или применяется двухискровая катушка зажигания — тогда провод идёт от катушки непосредственно к свече. Датчик момента искрообразования[править | править вики-текст] В старых двигателях использовался вращающийся кулачок и контактная группа (прерыватель), разрывающая цепь при определённом положении вала. При увеличении оборотов коленчатого вала двигателя, увеличиваются обороты вала прерывателя распределителя. Однако вследствие малой силы тока в цепи управления транзистора (0,3 … 0,8 А) к чистоте поверхностей контактов прерывателя предъявляются особые требования.

Похожие записи: