Системы зажигания транзисторная схема

системы зажигания транзисторная схема
При этом ток в первичной цепи не прерывается. При вращении вала кулачок зажигания периодически размыкает и замыкает контакт S. Во время замкнутого состояния упомянутого контакта ток протекает через первичную обмотку W катушки зажигания, и далее он разветвляется. Зато расход топлива и количество вредных компонентов в выхлопных газах значительно возрастут.


При уменьшении нагрузки двигателя вакуум в карбюраторе, а следовательно, и в полости корпуса вакуумного регулятора увеличивается. Системы с накоплением энергии в индуктивности[править | править вики-текст] Системы с накоплением энергии в индуктивности (транзисторные) занимают доминирующее положение в технике. Характер кривой на этом участке определяет ис­правность колебательного контура катушки зажигания и кон­денсатора; В — участок времени от момента прекращения колеба­ний до замыкания контактов; Г — участок угла замкнутого состояния контактов. Один из них связан с атмосферой, а другой, через соединительную трубку, с полостью под дроссельной заслонкой. С помощью тяги, диафрагма регулятора соединена с подвижной пластиной, на которой располагаются контакты прерывателя.

Для защиты контактов от обгорания в цепь параллельно контактам включен конденсатор. Нарушение нормальной работы автоматов опережения зажигания оказывает существенное влияние на работу двигателя и расход топлива. При поступлении первой положительной полуволны напряжение на зажим Д запирается транзистор VT3, падение напряжения на добавочном резисторе уменьшается и схема защиты включается, поддерживая транзистор VT3 в закрытом состоянии до снижения напряжения электроснабжения до номинального значения. Это упрощало низковольтную электрическую схему системы зажигания до двух проводов — от аккумулятора до катушки, и от катушки до прерывателя. Высоковольтный провод — это одножильный провод с повышенной изоляцией. Эту роль могут также выполнять высоковольтные провода с распределенным сопротивлением.

Похожие записи: