Реверс редуктор дт 75 схема включения

реверс редуктор дт 75 схема включения
Такой механизм состоит из двух нижних продольных тяг, шарнирно прикрепленных к остову трактора, одного или двух верхних рычагов, связанных вертикальными тягами регулируемой длины с нижними продольными тягами, гидроцилиндра, связанного с верхними тягами и кронштейн крепления центральной тяги. Первая ступень обеспечивает удаление наиболее крупных частиц: вороха, листвы, насекомых. Если на поршнях в зоне выхлопных окон имеются надиры или отсутствует подвижность поршневых колец в канавках поршня, необходимо снять блок цилиндров, осмотреть состояние поршней, надиры зачистить мелким напильником, после чего поршни промыть. Поршневой палец (24) плавающего типа, фиксируется в поршне с обоих концов стопорными кольцами. Скорее всего или система засорена, или масло не той марки, поэтому после прогрева до рабочей тем-ры появляются улучшения в работе.Ошибка СА222 указывает на неисправность датчика атмосферного давления.


Вращение валу редуктора передаётся с помощью эластичного торсионного вала (37). Реверс осуществляется перемещением муфты (65) по шлицам вала гребного винта (59) до зацепления с шестернями переднего (69) или заднего (64) хода. Первые два типа наиболее просты, но не обсепечивают безударного переключения передач. Открытие канала в период впуска и закрытие его в период сжатия осуществляется золотниками (29) – текстолитовыми шайбами с секторными вырезами, которые вращаются совместно с коленчатым валом и прижимаются к картеру пружинными шайбами. Старые типы тракторов имели блочный ТНВД и механический центробежный регулятор.

Коленчатый вал двигателя (28) состоит из двух кривошипов, соединенных между собой с помощью торцевых шлиц и стяжного болта с внутренним шестигранником под спецключ. Кинематика перемещения навесной машины задается длиной и точкой присоединения центральной тяги. Жесткое прицепное устройство неудобно при агрегатировании с полуприцепными машинами, так как при сцепке приходится вручную приподнимать дышло этой машины. После окончания периода обкатки мотора (5 топливных баков0 необходимо снять ограничительную шайбу. Упор в полуоси недопустим, т.к. это приведёт к развороту полуосей и выходу коленчатого вала из строя. Тракторы семейства Т-4 были широко распространены в целинных районах Сибири и Казахстана. Их тяговооруженность позволяла выполнять пахоту тяжелых орошаемых почв. Но, тем не менее, тракторы среди эксплуатационщиков заслужили преимущественно негативную оценку.

Похожие записи: