Противотуманные фары схема подключения на ваз 2101

противотуманные фары схема подключения на ваз 2101
Основное отличие от модели ВАЗ-2131 заключается в наличии всего лишь 3-х дверей, вместо пяти. Комплектация «стандарт» включает гидроусилитель руля, иммобилайзер, аудиоподготовку, атермальные стекла. В версии «норма» дополнительно присутствуют: подушка безопасности для водителя, электропакет, центральный замок, лючок в заднем сиденье для перевозки длинномерных предметов. Его переместили в сам блок и по новому принципу холодная жидкость входила в рубашку напрямую, поднималась в головку через разнокалиберные отверстия и выходила через термостат в крупный трех-секционный радиатор.


Провод от контрольной лампочки пропускаем через рабочие контакты реле, а на управляющий контакт подаём напряжение с замка зажигания (другой управляющий контакт — на «массу»). Удобно сделать это через кнопку аварийки, взяв напряжение с клеммы №6, которая всё равно не задействована. Машина сохранила ставшей уже фирменной для ГАЗа чертой — решетку радиатора в стиле «китовый ус». Ужесточенные меры пассивной безопасности автомобилей обязывали конструкторов предусмотреть зоны деформации для поглощения кинетической энергии удара. Теперь при включении зажигания реле сработает и замкнёт контакты, и пищалка будет работать. Но если зажигание выключено (машина стоит на месте), то напряжения нет, и зуммер работать не будет, так как реле будет разомкнуто, хотя аварийка будет работать. Эта модель с трехдверным кузовом хэтчбек стала воистину эпохальным событием не только для Волжского автозавода, но и для отечественных автолюбителей. Значительно была улучшена термо- и шумоизоляция салона, причём вместо использовавшегося ещё со времён «Победы» вафельного картона были применены более современные материалы. Стилистически, новый облик автомобиля представлял собой гармоничное сочетание нескольких школ дизайна. В нём просматривается и мускулистость Северной Америки и лаконичность Западной Европы.

Бензонасос инжекторного тазика охлаждается бензином в баке, поэтому спасти его от накрывания ЖПП, а владельца чоткого таза от лишних трат, помогает привычка ездить с баком, полным бензином чуть более, чем на четверть. Если на инжекторном тазу в салоне при открытых окнах воняет бензином, это не нормально. Правда, ходят упорные слухи, что экспортные варианты лучше «внутренних». Но после распада совка, мильоны этих ведер со всего мира прибыло под гордым именем реэкспорт просто дохрена да и стоили даже у нас тоже дорого, ведь продавцы нагло пиздели о «лучшем качестве», вовсе нихуя. Десятка, а также хэтчбэк ВАЗ-2112 (Двенашка, Двенарик) весьма популярна у сракеров.

Похожие записи: