Планировка торгового зала магазина схема

планировка торгового зала магазина схема
Количественная потреб­ность в торговой сети определяется в настоящее время в основном ограниченным объемом и ассортиментом реа­лизуемых товаров. Основной целью современного этапа экономических преобразо­ваний, проводимых в торговле, является создание благоприятных условий для эффективной деятельности торговых предприятий. Многие покупатели и так обходят магазин по периметру и не заходят во внутренние ряды.


Процент посетителей, попадающих на верхние этажи, зависит от вида вертикальных коммуникаций и от их расположения. Она также определяет распределение пространства и для стационарных, относительно постоянных зон и участков, например мастерских, подсобных помещений, примагазинных хранилищ, комнат или зон отдыха торгового персонала и покупателей. Двери в лестничных клетках должны быть огнестойкими, допускается остекление этих дверей соответствующими сортами стекла, устраиваемое на высоте не менее 80 см от пола. Или при открытии нового магазина в первые месяцы работы очень серьезны потери, связанные с неправильно подобранным ассортиментом, перенесенным с другого магазина сети: например, на основе магазина в деловом районе формируется ассортимент в магазине в спальном районе. Непосредственная связь этих этажей с другими этажами через двери, с помощью лифтов, спускных желобов и т.п. запрещается.

Однако выполнение всех необходимых требований по усовершенствованию организации по устройству и планированию торгового предприятия связано с рядом проблем. Отмечено, что основной эффект дает именно расположение групп и соотношение площадей, отводимых для них, а также организация дополнительных точек продаж. Вторым инструментом для выделения является цвет упаковки или мини-вывесок.

Похожие записи: