Печка на ваз 2108 схема подключения

печка на ваз 2108 схема подключения
Первый цилиндр у переднеприводных ВАЗ находится ближе к ремню ГРМ. Если смотреть на двигатель спереди — первый цилиндр самый левый). А дальше все просто — слева направо — 1, 2, 3, 4. У заднеприводных ВАЗ Классика и Нива первый цилиндр находится ближе к переднему бамперу машины. Предлагаю вашему вниманию очередную статью из рубрики «Авто советы опыт» о том, как плохо греет печка ваз 2109. Тема с неработающей плохо греющей печкой ВАЗ 2109 особа актуальна перед зимним периодом эксплуатации. Печки соединены последовательно, причем работа задней печки (она первая стоит в цепочке) на эффективности передней не сказывается. Замеряем расположение плоскостей сопла улитки и радиатора печки (база — отверстия крепления в сапоге и в кожухе радиатора). Накладываем: В программе Google SketchUp 7 получаем 3-D модель распределителя потока: Программа выдает все необходимые размеры. Далее ставим среднюю часть на нижнюю и примеряем улитку улитка должна быть как можно выше но не вылезать за пределы упоров радиатора, помечаем где у нас должно быть дно. дальше вырезаем и ставим дно. Пока были вырезаны только отверстия для тока воздуха в ноги, а сама заслонка для подачи воздуха в ноги прикручена и замазана герметиком.


После долгих выборов у меня оказалась самая прямая и ровная. При включении помпы от Газели на немного прогретом двигателе воздух из печки идет ощутимо теплее. Совсем. Сухо. [Скрежет] По работе часто приходится использовать такой скотч. Но для машины у него есть один небольшой недостаток. Он в мороз не так хорошо держит как в тёплое время года. Прокладка-уплотнитель вероятно ещё на заводе была поставлена косо и судя по «пролежням» не обеспечивала нормального уплотнения.

Выяснилось, что щели имеют место быть на стыке передка и тоннеля, стыка передка и печки, там, где тоннель соединяется с крыльями (ниши за правой ногой водителя и левой ногой пассажира), а также в месте сопряжения карманов (где подфарники стоят) со стойками передних дверей. Проверьте сопротивление проводов — оно должно быть не более 20 КОМ ( на практике самый длинный провод 1 цилиндра имеет сопротивление до 10 КОм). Если сопротивление провода больше 20 Ком — его необходимо заменить. Уровень и температура ОЖ в норме. Но при -15 С спереди очень даже не жарко.

Похожие записи: