Органы управления маз схема

органы управления маз схема
Еще в начале 1990-х его так называли — я помню, я ездил на МАЗ в командировку году-так в 1991-м, из окон заводского КБ мне показывали отгороженную забором территорию, на которой можно было разглядеть причудливых, напоминающих гигантских сороконожек, монстров. Главное (особенно на первых порах, пока нет опыта) не торопиться, не поддаваться на нетерпеливые проявления других водителей (гудки, свет фар) и не делать необдуманных действий. Тягачи МАЗ-535 широко применялись в ракетных войсках Резерва Верховного Главнокомандования для транспортировки баллистических ракет. При движении автомобиля рычаг должен быть полностью опущен вниз, что соответствует расторможенному состоянию задних колес.


Эта конструктивная схема нашла применение раньше других и первоначально использовалась главным образом для легковых автомобилей. Обычно крановые надстройки этой размерной группы российские заводы ставили на шасси с колесной формулой 4х2, 6х4 и реже 6х6. Колесная схема 8х4 обычно начинала действовать с 32-тонного грузоподъемного диапазона. Продолжительность полномочий других выборных органов (ревизионной и счетной комиссий, а в случаях, предусмотренных уставом, — генерального директора) определяется уставом общества. Психологически очень важно убедить себя в том, что вы знаете, как отреагировать на вышедший из-под контроля процесс. Перед тем как пытаться трогать автомобиль с места, надо четко себе представлять, как его остановить. При этом обгоняющий слегка смещен влево для лучшей обзорности встречной полосы.

Орган внутреннего контроля за финансово-хозяйственной и правовой деятельностью общества — ревизионная комиссия. Достаточно слегка прижимая к себе (влево по ходу),перевести его до конца назад. Проехав несколько кругов (5-6), поменяйте направление движения и выполните то же самое упражнение по часовой стрелке.Упражнение 2. Приобретение навыков руления при движении по «восьмерке» (рис. 15). Рис.15 В данном упражнении надо обратить внимание на правильность руления. Рабочая тормозная система имеет тормозные механизмы — открытого типа, дисковые на все шесть колес, с пневмогидравлическим приводом на четыре рабочих цилиндра на каждый тормозной диск, с автоматической регулировкой зазора между поверхностями трения. Система охлаждения двигателя — жидкостная, имеет закрытый тип и характеризуется принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости.

Похожие записи: