Мультитроникс схема подключения

мультитроникс схема подключения
Причем на более свежих машинах и блоках ЭБУ управление L-линией не требуется, эти ЭБУ прекрасно обходятся одной K-Line шиной данных (это двунаправленная шина). L-Line я бы назвал наследием блинковых диагностик. Особенности бортового маршрутного компьютера Multitronics TC 750: Цветной дисплей: Цветной TFT дисплей 2.4″ разрешением 320х240 и рабочей температурой от -20 градусов. Поэтому вариантов применения режимов только два, универсальный или VAG. P.S. не забывайте, что указанный в ВИНе год выпуска модельный год выпуска, не всегда совпадает с реальным!


Получать инфу с ЭБУ, а не напрямую с датчиков (в данном случае синий и фиолетовый идут на форсунку и ДС соответственно).Мне лично более приятно иметь информацию с датчика. Даже если протокол диагностики автомобиля не поддерживается, всегда можно подключиться к датчику скорости и форсунке и задействовать большинство функций. Это всё сказано для универсального подключения, т.е. подключение к форсунке и датчику скорости- без всяких протоколов. Подключения самого мультроникса я делал за БРП, через него проходят +зажигания(черный, черно-желтый), сигнал с указателя уровня топлива(фиолетово-черный), с датчика скорости(бело-голубой) провода. К форсунке не стал подключаться, т.к. подключился к диагностическому разъему. Внимание! Чтение ошибок в протоколах «Cons1» и «ConsD1» производится только в ручном режиме.

Датчик скорости, шина 15, шина 30 находятся на самом брп. Думаю:»блин, наверное датчик Холла не работает».Опять все разбираю и с приборкой домой.Взяв 12в с портативного блока питания подключаю приборку. Если блинк-коды (L-линия) выдадут — то уже счастье. ) Во-вторых, не все блоки автомобиля поддерживают быстрые коды. Подключение осуществляется непосредственно к датчику скорости и форсунке автомобиля.

Похожие записи: