Iveco f1a схема подачи топлива

Значения калибровки определяют максимальную температуру и максимальное время, в течение которого переключатель остается закрытым во время запуска двигателя. Выставили форсунки на открытие 130 Бар, факел очень красивый. Вся продукция проходит 100% контроль качества на герметичность и электробезопасность на специализированных стендах в соответствии с международной системой качества ISO-9001. Наши опытные конструктора прошли специальное обучение, имеют высокую квалификацию и опыт работы не менее 5-ти лет. Когда контакт счетчика времени открыт, ток по-прежнему проходит через термическую катушку 2, таким образом предотвращая замыкание контакта в середине цикла проворачивания коленчатого вала. Для того, чтобы устранить сбой в работе авто, необходимо провести компьютерную диагностику.

Кроме того, в качестве дополнительного оборудования предлагается задняя подвеска с пневмоэлементами, способствующая поддержанию горизонтального положения кузова автомобиля при различных нагрузках. Перед установкой насоса на место необходимо убедиться, что соединительный шланг насоса в исправном состоянии. У обоих насосов есть много общих характеристик. После открытия впускного клапана подается в цилиндр. В системе моно впрыска топливо подается на форсунку, которая управляется электронным блоком. В нужное время форсунка открывается, и топливо попадает в камеру смесеобразования, где, как и в карбюраторной системе смешивается с воздухом. Нагрузка на двигатель может быть различной не зависеть от оборотов коленвала двигателя. Slan Jul 13 2013, 00:52 Значит так… установил на место пламегасительные шайбы, закрутил форсунки (70 Н.м), подключил магистрали (не закручивал у форсунок) проложил новую обратку (армированную внутри), открутил болт обратки на насосе, под ним до верху топливо.
Эта операция подробно описана в соответствующем руководстве по ремонту. Клапан шариковый — обеспечивает направленность циркуляции и оптимальный прогрев двигателя, защищает подогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным в различных схемах монтажа. Или найдите тестовую с давлением на 200-220 бар. Ну и визуально наблюдайте есть или нет распыл топлива, при прокрутке двигателя. Также, есть еще некоторые, субъективные причины, влияющие на исправную работу регулятора давления — это некачественное топливо (разбавленное водой), длительное отсутствие эксплуатации транспортного средства, неисправность клапана.

Похожие записи: