Гидравлическая схема управления акпп

гидравлическая схема управления акпп
Коллектив авторов завода ГАЗ. Легковой автомобиль ГАЗ-23: Инструкция по уходу. — Горький, 1965. — 115 с. Клапан переключения определяет, когда переходить с одной передачи на другую. Достоинства и недостатки АКПП Главным достоинством автоматической коробки передач, конечно, служит комфорт при вождении — дамы просто в восторге! И, бесспорно, с автоматом двигатель не работает в режиме повышенных нагрузок.


Такое увеличение величины крутящего момента обеспечивается за счёт накопления и последующего использования кинетической энергии относительного (от центра насосного колеса к его периферии за счёт центробежной силы) движения находящейся внутри гидротрансформатора жидкости. Планетарная передача более компактна, она обеспечивает более быстрое и плавное переключение скоростей без разрыва в передаче мощности двигателя. Давление масла, необходимое для включения фрикциона при постоянной скорости автомобиля, меньше давления, необходимого для включения фрикциона при разгоне автомобиля. Давление масла, которое проходит через ручной клапан, является линейным давлением и регулируется клапаном регулировки давления масла. Для этого водителю достаточно манипулировать лишь педалью газа, нажимая или отпуская её. Кроме того, в работе вполне исправной коробки могут возникать временные сбои.

Устройством «жизнеобеспечения» для любой системы управления является масляный насос. Автоматическая коробка передач освобождает водителя от хлопотного переключения передач и позволяет сосредоточить все внимание дороге и управлением движением. Тормоз — это механизм, который осуществляет блокировку элементов планетарного ряда на неподвижный корпус АКПП. Фрикцион же блокирует подвижные элементы планетарного ряда между собой.

Похожие записи: