Гидравлическая схема гп 400

гидравлическая схема гп 400
Это была первая модель транспортного средства для автодорог, в котором использовалась гидростатическая трансмиссия.[14] Перспективы развития гидропривода во многом связаны с развитием электроники. Совсем печальным последствием будет отрыв венчика от штока и вылет, именно вылет штока наружу, угрожающий жизни и здоровью владельца ГП и окружающим. Наибольшее применение в гидроприводе получили аксиально-поршневые, радиально-поршневые, пластинчатые и шестерённые насосы.


Программа или специалист анализирует полученные данные и выдаёт заключение о техническом состоянии машины, наличии или отсутствии неисправностей и их локализации. По такой схеме осуществляется диагностирование, например, некоторых современных ковшовых погрузчиков. Аккумуляторный гидропривод[править | править вики-текст] В аккумуляторном гидроприводе жидкость подаётся в гидролинию от заранее заряженного гидроаккумулятора. Газ под давлением стремится вытеснить шток из цилиндра, создавая в итоге на штоке определённое усилие. Шкаф сушильно — стерилизационный ШСС -250пр схема электрическая. Далее «возможны варианты». Деформированный или сломаный венчик проскакивает буртик и пробивает сальник ГП, после чего она сразу и быстро сдувается.

После этого рабочая жидкость по гидролиниям возвращается либо в бак, либо непосредственно к насосу. Развитие вычислительных средств позволит усовершенствовать процесс диагностирования гидропривода и машин в целом. Под кабиной машиниста располагался отбойный вал, соединявшийся спарниками с движущими колесными ларами. На тепловозе был установлен четырехтактный V-образный двенадцатицилиндровый дизель без наддува 1Д12-400 Барнаульского завода. Вес гидропередачи тепловозов ТГМЗ 4280 кгс.Гидравлическая передача ГП-400. Муромский завод изготовляет эту передачу (рис. 15) для тепловозов ТГМ1 с дышловым приводом и ТУ5 с карданным приводом.

Похожие записи: