Электромотор для велосипеда и схема подключения

электромотор для велосипеда и схема подключения
Если имеется 6 выводов, но не объединены в пучки и не имеется возможности определить начала и концы. можно посмотреть здесь. Стоит отметить, что для мощных электровелосипедов переключение скоростей теряет актуальность — функцию пониженной передачи берёт на себя двигатель. Итак, если мы строим всё-таки полноприводный электровелосипед, а не электроскутер, выход, — только в использовании лёгких и достаточно мощных литий-ионных аккумуляторов. Если асинхронному двигателю просто понизить напряжение, не понизив частоту, то он несколько снизит скорость, да. Но у него увеличится так называемое скольжение (отставание частоты вращения от частоты поля статора), увеличатся потери в роторе, из-за чего он может перегреться и сгореть. Электропривод с цепной или ременной передачей крутящего момента (mid-drive/мид Драйв ,Подвесной моторт или Подкареточный)[править | править вики-текст] Этот вариант электропривода является более эффективным чем мотор-колесо.


Технические характеристики системы на базе Golden Motor / Jiangsu: генератор на 24 В, аккумулятор на 12 В, передняя звезда на 42 зуба, задняя звезда на 14 зубьев (18 зубьев, если напряжение аккумулятора ниже 11 В). Советы — Провода от мотора сразу вставляйте в разъемы контроллера. — Силовые провода 3 шт. при монтаже должны быть изолированы изолентой или скотчем друг от друга. — Провода от датчиков Холла 5 шт. лучше соединить в месте. Для запуска необходимо подключить электропитание через тумблер или кнопку и после этого нажать пусковую кнопку и удерживать ее пока не запустится электродвигатель, после запуска отпускаем кнопку и ее пружина разомкнет контакты и отключит пусковую емкость. Мотор действительно работает мотором, а не маховиком. В данном моторе на «полную катушку» используется не только мощность электромагнитного поля, но и коллекторно-щеточный механизм. И при этом двигатель устроен удивительно просто. Он состоит всего из 5-6 основных деталей. Конкурирующими вариантами остаются асинхронный привод и вентильно-индукторные двигатели обоих типов.Как показывает опыт, все три типа машин успешно применяются. Но – асинхронный привод невозможно (или очень сложно) секционировать, т.е. разбить мощную машину на несколько маломощных.

Внешний электродвигатель всегда является редукторным т.к. имеет систему передач на колесо. Главным преимуществом центрального электромотора является возможность организации системы переключения скоростей не только для педалей, но и для двигателя. Нужна ножовка и фривил. В любом веломагазине продается звездочка фривил ВМХ 16-18T (кол-во зубов от 14 до 18) с трещоткой, которая навинчивается на резьбу мотора Ямасаки либо импортное кареточное кольцо.

Похожие записи: