Эл. схема автомобиля таврия

эл. схема автомобиля таврия
Проверить плотность прилегания игольчатого запорного клапана к седлу. Отсоединить от катушки зажигания провод, идущий от клеммы 1 коммутатора, и подключить наконечник провода к контрольной лампе (А12-3 Вт). Другой вывод лампы подключить к клемме «+ Б» катушки зажигания. При включенном зажигании один конец провода лампы соединить с «массой», а вторым коснуться безымянной клеммы.


Проверить легкость хода поплавка на оси, работоспособность игольчатого запорного клапана. Перекрыть подачу топлива, отсоединив от бензонасоса входной патрубок. Утечка тока на «массу» через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки. Покачиванием фланца вала в осевом и поперечном направлениях выявить люфт и устранить его в случае обнаружения. Дверь задка снабжена замком для запирания снаружи, откидывается вверх на внутренних петлях и удерживается в открытом положении двумя газонаполненными телескопическими упорами.

При этом цилиндр двигателя не только исключается из работы, но и превращается в эффективный тормоз. Проверить соединения подшипников в крестовинах кардана покачиванием карданного вала руками вверх и вниз и поворачиванием одной вилки шарнира относительно другой. При нормальной их приработке должна наблюдаться некоторая шероховатость поверхностей с серовато-матовым налетом. Присоединить провода по порядку работы цилиндров двигателя согласно инструкции по эксплуатации.Нарушение работы двигателя при позднем зажигании из-за неполноты сгорания рабочей смеси. Вывернуть свечу 1-го цилиндра, закрыть пробкой из смятой бумаги отверстие под свечу и поворачивать коленчатый вал до выталкивания пробки. Теперь достаточно щуп медленно провести в сторону обрыва, в месте резкого изменения напряжения и будет разрыв.

Похожие записи: