Его описание схема и техническая характеристика

его описание схема и техническая характеристика
Отсутствует система аварийного слива топлива. В случае аварии пилот вынужден кружить, вырабатывая топливо, либо, если нет времени, садиться с превышением максимальной посадочной массы. Первым вырабатывается центральный, затем — крыльевые. В каждом баке имеется по два топливных насоса. Механизм коробки подач дает возможность получить метрическую резьбу с шагом 0,8; 1,0; 1,25 мм и продольную подачу суппорта в пределах 0,08; 0,1; 0,12 мм на один оборот шпинделя. Части компрессора при поставке могут поставляться укрупненными узлами-блоками. При обработке деталей в центрах в шпиндель вставляется центр. В коробке скоростей смонтировано устройство, позволяющее изменять направление вращения ходового винта и ходового валика, т. е. изменять направление перемещения суппорта. Происходит вращение вала, при котором поршень попеременно движется от одной крайней позиции до другой.


Говоря строго научным языком, Ан-148 – это самолёт, имеющий конструкцию свободнонесущего высокоплана с цельнометаллическим фюзеляжем типа монокок. Речь идет обычно о работе с большими объемами газа в непрерывном и длительном режиме, что предъявляет к компрессорному оборудованию повышенные и специфические требования. Flight Management System состоит из пяти основных систем: Инерциальная навигационная система Inertial Reference System (IRS), включающая два инерциальных блока Inertial Reference Unit (IRU) и коммутационное оборудование.

Эти места – наименее приоритетны при покупке, и бронировать их следует лишь в случае, если других свободных мест попросту не осталось. Каждая камера оснащена клапаном, название которого соответствует названию камеры: всасывающий и нагнетательный клапаны. При смещении шестерни влево вал X получает вращение от блока шестерен Б4, минуя паразитную шестерню 222. Здесь и в дальнейшем при описании кинематических схем диаметры шкивов в мм и числа зубьев колес будут обозначаться цифрами, выражающими указанные величины. Основные модели поршневых компрессорных установок можно классифицировать по типу привода, уровню конечного давления, количеству ступеней сжатия и виду исполнения. Разъемы для защиты телефонной линии и для подключения к ПК разведены прямо на «материнской» плате. Гидравлическая система самолётов 737 Classic и 737NG сильно отличается от 737 Original. В ней перераспределены потребители энергии и на каждую из основных систем работают по одному двигательному и одному электрическому гидронасосу. В нормальном полёте электронасосы не используются.

Похожие записи: