Двигатель внутреннего сгорания схема работы

двигатель внутреннего сгорания схема работы
Конечно авиационный поршневой двигатель только принципиально похож на обычный ДВС. На самом деле здесь обязательно присутствует авиационная специфика. Исключением является система непосредственного впрыска бензина, где зажигание смеси осуществляется от электрической искры.Газовые — двигатели, которые работают на пропано-бутановом газе, с принудительным зажиганием. Система смазкиобеспечивает подачу масла к трущимся поверхностям и отвод продуктов износа.


Она проработала больше двух месяцев. За это время она полностью себя окупила и выполнила огромный объем работы. Но затем из-за небольшой неполадки машина вышла из строя, и починить её не удалось. Для создания давления требуется нагнетатель. В маломощных двигателях для этой цели используется нижняя часть поршня и полость картера — такая схема называется кривошипно-камерной продувкой. Сис­те­ма пи­та­ния осу­ще­ст­в­ля­ет при­го­тов­ле­ние го­рю­чей сме­си из то­п­ли­ва и воз­ду­ха в про­пор­ции, со­от­вет­ст­вую­щей ре­жи­му ра­бо­ты, и в ко­ли­че­ст­ве, за­ви­ся­щем от мощ­но­сти дви­га­те­ля. При положении поршня около ВМТ сжатая рабочая смесь воспламеняется электрической искрой от свечи, в результате чего температура и давление газов резко возрастают. В настоящее время двигатель внутреннего сгорания является основным видом автомобильного двигателя.

Полностью очистить цилиндры двигателя от продуктов сгорания практически невозможно (слишком мало времени), поэтому при последующем впуске свежей горючей смеси она перемещается с остаточными отработавшими газами и называется рабочей смесью. Причём, оптимальный выход газа достигается в резонансной схеме. Выход газа зависит обратно пропорционально расстоянию между ними; предлагаемое патентом расстояние 1.5 мм дает хороший результат. Дефлекторная продувка схожа с поперечной, однако на поршне имеется выступ — дефлектор, имеющий форму козырька.

Похожие записи: