Двигатель авв схема подключения ie 2

двигатель авв схема подключения ie 2
Рис. 2. Соединительная коробка для двигателей типоразмеров 280- 315 с соединительным фланцем и кабельными сальниками. Здания или зоны с почти постоянной конденсацией влаги и высоким загрязнением. C5-M – очень высокая (морская) Прибрежные и морские районы с высокой соленостью. Эта классификация позволяет унифицировать требования к энергоэффективности электро­ двигателей по всему миру. Фильтры синфазных помех не оказывают значительного влия­ ния на фазное или сетевое напряжения на клеммах двигателя. Попавшая внутрь корпуса вода не должна нарушать работу устройства. Точные значения, характерные для двигателя и преобразователя, доступны по запросу.


Сочетая наилучшие из доступных конструкционные материалы с современными технологиями, двигатели проектируются так, чтобы работать безотказно, не зависимо от того, как требователен процесс или применение, и имеют низкие эксплуатационные затраты. Стандартным материалом фланцов является силумин, по доп. заказу это может быть окрашенная сталь или нержавеющая сталь. Сливные отверстия Двигатели, предназначенные для работы в атмосфере с высокой влажностью, особенно, функционирующие в кратковременном режиме, должны иметь сливные отверстия.

Таблица 2. Выбор выходных фильтров преобразователя частоты и выбор изоляции обмотки для двигателей с питанием от преобразователей частоты ACS800 и ACS550, имеющих нерегулируемое напряжение постоянного тока. Соединительная коробка может также устанавливаться слева или справа — см. информацию для заказа. При выборе электродвигателей промышленного назначения для применения в частотно-регулируемом приводе следует учитывать следующие параметры: 1. Выбор типоразмера Напряжение (или ток), поступающее на двигатель от преобра­ зователя частоты, не являются чисто синусоидальным. Здания или зоны с почти постоянной конденсацией влаги и высоким загрязнением. Помимо выбора основных тепловых характеристик для обеспечения стабильности следует поддерживать в соответствующих пределах крутящий момент. Во всем рабочем диапазоне максимальный крутящий момент двигателя должен быть по крайней мере на 30 % больше, чем момент нагрузки. Асинхронный двигатель — это двигатель переменного тока, частота вращения ротора которого отличается от частоты вращения магнитного поля, которое создается током обмотки статора.

Похожие записи: