Делитель камаз схема

делитель камаз схема
Это все понятно, однако, прошу заметить, что большинство колей оставляют «европейки» — трехосные полуприцепы «Шмитс» и прочие, у которых по два колеса на оси (у КАМАЗа только на передней оси два колеса, на остальных четыре). Я не защищаю такие большегрузы: они тоже хорошо давят на асфальт. Если при движении происходит самовыключение передач, то видимо у дистанционного привода не в порядке с регулировкой. Поскольку у меня кабина старого образца (т. е. «низкая»), в крыше под спойлером я вырезал окно и соорудил там из фанеры утепленный пенопластом ящик.


Поломки КПП на КАМАЗах Наиболее частой поломкой КПП КАМАЗов является износ деталей. Название агрегата говорит само за себя. По сути, он разделяет каждую включенную ступень КПП надвое: создавая пониженный и повышенный режимы передаточного числа передач. Конструкция делителя состоит из следующих компонентов: две шестерни; блокирующие синхронизаторные кольца обеих сторон; синхронизаторная муфта с зубчиками; два типа валов; корпус устройства; вилка, предназначенная для переключения скоростей, а также рычаг для этих целей и вилочный валик.

При этом, несмотря на увеличение активного сопротивления дросселя L1, напряжение генератора не только не повышается, а даже несколько снижается. Место для него нашлось за кабиной со стороны сменщика, а воздуховод выведен прямо под сиденье. Кабина — трёхместная, цельнометаллическая, откидывающаяся вперёд, оборудована местами крепления ремней безопасности. Первое, что бросается в глаза – отсутствие среднего сиденья, зачем убрали, непонятно. Однако в случае с КамАЗом эта проблема оказалась решаемой. В модельном ряду Камского автозавода присутствует малоизвестный 10-тонный вездеход КамАЗ-43118, который серийно оснащают усиленными задними мостами с межколесной блокировкой.

Похожие записи: