Четырехпроводная схема смены направления движения

четырехпроводная схема смены направления движения
Руководство кафедры «Автоматика и телемеханика» выражает свою признательность инженеру Красноярской железной дороги Брусенцову (выпуск 2002 года) за создание макета и подготовленные им методические указания для выполнения лабораторной работы. Робот представляет собой электромеханическую систему с четырьмя степенями свободы. Разработанный макет позволяет также имитировать движение поезда между станциями при установленном направлении движения. Передача информации на станцию по кодированию станционных рельсовых цепей в маршрутах отправления на неправильный путь; 1НИ, 1ОНИ; 2НИ, 2ОНИ — подача извещения на станцию о свободности первого и второго участка приближения с неправильного пути. После составления путевого плана с учетом выше пе­речисленных элементов в пояснительной записке следует дать краткую характеристику оборудованию, всем элементам, изображенным на путевом плане перегона, и пояснить назначение всех сигнальных проводов или жил. Это новые светофоры со светодиодными оптическими системами, стрелочные винтовые электроприводы и другое напольное оборудование.


Информация передается с телетайпов, устанавливаемых в СТЦ, непосредственно в ЭВМ по каналам тоннельного телеграфирования. Установку прибора, имеющего основание типа НШ (ДСШ), выполняют в такой последовательности: фиксирующий стержень замка три помощи специального ключа поднимают вверх до упора; совмещают направляющие штыри прибора с отверстиями штепсельной розетки и, прижав прибор к розетке, ключ изымают. Траектория движения задается с помощью специального языка управления или оператором визуальными средствами. Осмотреть состояние штепсельных розеток реле со стороны монтажа.

Кодирование рельсовой цепи 9П кодом 3 не изменяется, и на позади стоящем светофоре продолжает гореть зеленый огонь. В табл. 2 показана увязка сигнальных показаний и состояния реле сигнальных установок при нормальном горении и перегорании ламп светофоров. Желтый огонь выходного светофора Н1 предупреждает о том, что следующий светофор автоблокировки закрыт, а зеленый о том что следующий светофор имеет разрешающее сигнальное показание. Они выполняют расчетные и информационные функции, собирают и обрабатывают информацию, выдают рекомендации, осуществляют технико-экономические и планово-производственные расчеты. Связь ЦДУ с аппаратурой осуществляется по резервируемым волоконно-оптическим линиям связи (ВОЛС). Устройствами автоматики, телемеханики, электроснабжения, сантехники и эскалаторов управляет комплекс устройств, включающий РС-совместимые одноплатные компьютеры. Своим тыловым контактом он размыкает цепь 2 заряда конденсатора С1, а фронтовым контактом замыкает цепь 4, по которой конденсатор С1 разряжается на обмотку реле Ж и конденсатор С2. Реле Ж, притягивая якорь, фронтовым контактом включает лампу желтого огня и на светофоре 5 загорается желтый огонь. Для этого на сигнальных установках переключают перемычки для включения в цепь ДСН — ОДСН специальные реле направления Н. кроме этого, устанавливают и включают специальные реле на перегонах и станциях.

Похожие записи: