Автобус паз аврора схема сцепления

автобус паз аврора схема сцепления
Конечно, рекомендуется проверить работоспособность и качество результата, чтобы никаких сюрпризов не возникало. Также прокачка сцепления проводится после замены или ремонта элементов гидросистемы. Также мы обязательно проведем проверку состояния всех деталей узла, непосредственно взаимодействующих с маховиком и сцеплением, что позволит обеспечить дальнейшую длительную эксплуатацию авто без поломок. Содержание Разработка автобуса ПАЗ-672 началась в 1957 году. Отличался окнами с двойным остеклением и без форточек, отсутствием окон в скатах крыши, дополнительным отопителем салона, более мощным генератором, наличием второго аккумулятора. Концы рессор закреплены в резиновых подушках; Амортизаторы гидравлические телескопические, двустороннего действия.


Данная неисправность устраняется регулировкой свободного хода педали сцепления. Но не все можно исправить регулировкой, если, например, изношены фрикционные накладки или замаслен диск. Как правило, причиной пробуксовки будет отсутствие свободного хода педали сцепления. Всего было построено около двух десятков опытных образцов. В июле 1966 года пять автобусов совершили автопробег по маршруту Павлово — Ереван — Павлово.

Параллельно разрабатывался пассажирский прицеп ПАЗ-750 (серийно не выпускался). Технический проект был готов в конце 1958 года. Насос гидроусилителя — шестерённый, с приводом от шестерни распределительного вала. Иначе есть шанс, что завернуть штуцер в отверстие не получится. Сначала нужно определить, необходима ли регулировка или произошел износ фрикционных накладок диска и его следует заменить.

Похожие записи: